Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Сведения о наличии оборудованных библиотек

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Площадь объекта(кв.м.) Количество мест График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Библиотека, читальный зал Библиотека УР, г. Ижевск, ул. Гагарина, д.33 Положение о Доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Положение:
Приказ 402 от 27.06.2014 Положение о библиотеке
98 14

Обеспечена возможность беспрепятственного доступа инвалидов и иных категорий граждан с ограниченными возможностями

Сведения о наличии оборудованных объектов спорта

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Площадь объекта(кв.м.) Количество мест График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Спортивный зал Объект спорта УР, г. Ижевск, ул. Локомотивная, д.29 154 0

Обеспечена возможность беспрепятственного доступа инвалидов и иных категорий граждан с ограниченными возможностямине

2 Тренажерный зал общефизической подготовки Объект спорта УР, г. Ижевск, ул. Локомотивная, д.29 165 0

Обеспечена возможность беспрепятственного доступа инвалидов и иных категорий граждан с ограниченными возможностямине

3 Открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий Объект спорта УР, г. Ижевск, ул. Леваневского, д.100а 6687 0

Обеспечен беспрепятственный доступ инвалидов и иных категорий граждан с ограниченными возможностями

Сведения о наличии оборудованных средств обучения и воспитания

Описание:

Для осуществления качественного и эффективного обучения студентов по реализуемым в филиале СамГУПС в г. Ижевске специальностям имеются следующие средства обучения:

1) Учебно-наглядные пособия:

- образцы деталей, приборов, инструментов;

- изобразительные пособия: плакаты, рисунки, фотографии;

- объемные пособия: модели, макеты;

- знаковые пособия: чертежи, схемы, формулы, графики, диаграммы

2) Вербальные (словесные) средства обучения:

- учебная и учебно-методическая литература;

- словари;

- инструкционные карты;

- дидактические материалы.

3) Специальное оборудование:

- орудия и средства труда, применяемые в профессиональной деятельности специалистов по реализуемым в филиале СамГУПС в г. Ижевске ППССЗ;

- лингафонный кабинет;

- тренажеры;

- учебно- лабораторное оборудование.

4) Технические средства обучения:

4.1 Технические средства информации (аудиовизуальные):

- экранно-звуковые – учебные фильмы, видеозаписи;

- экранные средства – транспаранты для оверхед-проектора;

4.2 Технические средства программированного обучения и контроля знаний (с использованием компьютеров):

-компьютерные обучающие программы, включающие в себя электронные учебники, тренажеры, виртуальные лаборатории, тестовые системы;

-обучающие системы на базе мультимедиатехнологий, построенные с использованием персональных компьютеров, накопителей на оптических дисках;

-интеллектуальные и обучающие системы,

-средства телекоммуникации, локальные и региональные сети связи, сети обмена данными и.т.д.

-электронные библиотеки.

В ИТЖТ - филиале ПривГУПС имеются 8 компьютерных классов, 2 аудитории оборудованы мультимедийным оборудованием (интерактивная доска, ноутбук или персональный компьютер, проектор, акустическая система), 21 аудитория оборудована мультимедийным оборудованием (телевизор, компьютер или ноутбуки).

При формировании социокультурной среды филиала использовались такие воспитательные средства как:

1. материальные средства:

- материальное и техническое оснащение актового зала (видео и аудио аппаратура)

- материальное и техническое оснащение спортивного зала (спортивное оборудование, инвентарь),

- материальное и техническое оснащение тренажерного зала общефизической подготовки, бассейна,

- материальное и техническое оснащение открытого стадиона широкого профиля с элементами полосы препятствий «Локомотив».

- материальное и техническое оснащение библиотеки с читальным залом;

- материальное оснащение музея «Музей ИТЖТ».

2. коммуникативные средства:

- информационно-телекоммуникационные сети,

- аппаратно-программные и аудиовизуальные средства,

- электронно-библиотечные системы,

- электронная информационно-образовательная среда,

- сведения о филиале размещены на странице официального сайта ПривГУПС.

-творческие коллективы (хореографический ансамбль народного танца «Самоцветы», ансамбль эстрадного танца «Настроение», студия вокала «Надежда», студенческая лига КВН филиала, студенческий театр)

- молодежные организации (ООО «Российский Союз Молодёжи,)

- добровольческое объединение «волонтерский отряд филиала, отряд Волонтёры Удмуртии»

- обучающие форумы и школы актива органов ССУ в ПОО

– социокультурная среда филиала направлена на удовлетворение потребностей и интересов личности в соответствии с общечеловеческими и национальными ценностями, представляет собой совокупность условий, в которых осуществляется жизнедеятельность субъектов образовательного пространства и отвечает следующим требованиям:

- способствует самореализации личности;

- способствует удовлетворению потребностей, интересов личности;

- способствует адаптации к социальным изменениям;

- выступает инструментом формирования ценностей и моделей поведения;

- определяет перспективы развития личности и организации.

Для реализации деятельности социального и воспитательного направления разработаны документы, регулирующие деятельность по воспитанию подрастающего поколения.

– коллектив и социальная группа как организующие условия воспитания (учебная группа, научные студенческие общества, молодежные организации, различные формы студенческого самоуправления, спортивные и творческие коллективы, объединения по интересам, волонтерские сообщества, и т.д.);

В филиале действует совет студенческого самоуправления, который участвует в организации жизни обучающихся, вносят предложения руководству филиала по улучшению учебного процесса и бытовых нужд студентов.

На территории филиала действуют: Совет обучающихся , культурно-массовый сектор, информационный сектор, волонтёрский отряд, учебный сектор (старостат), совет физкультуры и ЗОЖ, гражданско-патриотический сектор, совет общежития.

В рамках сотрудничества с Советом ветеранов ГЖД по Ижевскому региону и совета ветеранов г. Ижевска проводятся совместные мероприятия, приуроченные к знаменательным датам Календаря дней воинской славы России

Сведения о доступе к электронной информационно-образовательной среде, информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания

Паспорт_доступности_к1Локомотивная29
Паспорт_доступности_к2Гагарина33
Описание:

Филиал СамГУПС в г. Ижевске располагает средствами обучения и воспитания, требующимися для решения образовательных задач:

  • средства учебного, учебно-методического обеспечения образовательного процесса;
  • материальные средства (библиотека, в т.ч. электронные образовательные ресурсы, приборы, компьютеры, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), другое техническое и материальное оснащение);
  • коммуникативные средства (информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства);
  • социокультурная среда филиала, обеспечивающая организацию учебно-воспитательного процесса и развитие общекультурных и социально-личностных компетенций выпускников;
  • коллектив и социальная группа как организующие условия воспитания (учебная группа, научное студенческое общество, различные формы студенческого самоуправления, спортивные и творческие клубы и коллективы, волонтерские сообщества, студенческие отряды и др.);
  • окружающая среда (учебные корпуса, общежитие и др.).

В филиале имеются возможности и созданы условия для приспособления средств обучения и воспитания для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, социальному, психолого-педагогическому сопровождению, а также техническому обеспечению инклюзивной формы образования лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.

В филиале действует социально-психологическая служба. Проводится консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников.

В штате филиала существует одна штатная единица педагога-психолога.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обучающимся и работникам осуществляется посредством проводного подключения во всех учебных корпусах филиала

Для организации самостоятельной работы обучающихся во всех компьютерных классах и лабораториях предоставляется доступ в информационную сеть "Интернет" и электронную информационно-образовательную среду, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Для обеспечения безопасных условий работы обучающихся в информационной сети "Интернет" во всех компьютерных классах и лабораториях подключение организовано с использованием контент-фильтров, блокирующих доступ к запрещенным в РФ электронным ресурсам.

Официальным сайт ИТЖТ - филиала ПривГУПС имеет специальную версию для слабовидящих пользователей.

точки доступа подключения к сети интернет в филиале в г Ижевске расположены по адресу: Локомотивная, 29; Гагарина, 33 (библиотека и читальный зал).

Электронно-библиотечная система издательства "Лань"

Электронно-библиотечная система "НТБ МИИТа"

Электронная информационно-образовательная среда

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да

Информация о наличии доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Информация о наличии локального нормативного акта об электронной информационной образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронной библиотечной системе

Информация о наличии доступа к электронным образовательным ресурсам и (или) профессиональным базам данных (подборкам информационных ресурсов по тематикам) в соответствии с содержанием реализуемых образовательных программ

Информация о возможности взаимодействия педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей) в электронной информационно-образовательной среде

В электронной информационно-образовательной среде филиала СамГУПС в г. Ижевске создана возможность взаимодействия педагогических работников с обучающимися. В ЭОИС Филиала СамГУПС в г. Ижевске созданы личные кабинеты обучающихся и преподавателей, вход в которые возможен только по индивидуальным логинам и паролям. После успешного входа открывается личный кабинет пользователя. Он разделен на три области: навигационное меню, блоки «Недавно посещенные курсы» и «Сводка по курсам», дополнительные функциональные блоки, среди которых последние объявления, блок работы с портфолио, шкала времени, личные файлы, календарь и список предстоящих событий. Личный кабинет содержит сведения, соответствующие конкретному пользователю системы. Личные кабинет преподавателя позволяет размещать в ЭОИС лекции, учебники, видеокурсы, содержит подробные отчеты по успеваемости, которые возможно просмотреть как индивидуально по обучающемуся, так и по академической группе. Личные кабинет обучающегося содержит назначенные курсы, информацию по содержанию курса, домашние задания, комментарии преподавателя к ним, оценки.

ЭИОС Филиала СамГУПС в г. Ижевске

Информация о наличии доступа к электронному расписанию

Информация о возможности формирования электронного портфолио обучающихся, в том числе сохранение их работ и оценок за эти работы

Информация о наличии доступа к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик по каждой образовательной программе

Дополнительная информация, характеризующая ЭИОС

Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:

  • Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик;
  • Доступ к электронной библиотечной системе.
  • Доступ и формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы;

При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:

  • Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы;
  • Проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
  • Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".

Информационная обеспеченность

обеспеченность учащихся компьютерамида
обеспеченность учителей (преподавателей) компьютерами;да
обеспеченность ОО мультимедийными проекторами;да
обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками;да
обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием;да

Общее количество компьютеров и электронных образовательных и информационных ресурсов

Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 47
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 10
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 3
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 1
Наличие базы данных электронного каталога (количество) 1

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах

Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах

Наличие базы данных электронного каталога (количество): 1

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате

Наименование показателя Общежитий Интернатов
Количество
всего
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

1
1

Нет
Нет
Количество мест:
всего
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

114
2

Нет
Нет
Количество жилых помещений:
всего
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

38
2

Нет
Нет

Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Видеообзор учебного корпуса №1 (ул.Локомотивная, 29)

Видеообзор учебного корпуса №2 (ул.Гагарина, 33)

На участках филиала , где расположены учебные корпуса, обеспечено беспрепятственное передвижение лиц с ОВЗ и/или инвалидностью, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата. Имеется возможность совмещения транспортных проездов и пешеходных дорог на пути к объектам. Основные входы в здания имеют указатели путей следования лиц с ОВЗ и/или инвалидностью, передвигающихся на кресле коляске, к доступным входам в здания. На участках около зданий имеются стоянки транспортных средств личного пользования лиц с ОВЗ и/или инвалидностью.

Для доступа в учебные корпуса обучающихся с ОВЗ и/или инвалидностью имеются входы с поверхности земли по пандусам. Входные двери имеют знаки указывающие на доступность здания. Имеются наружные вызывные устройства, с возможностью связи с персоналом. Доступные входные двери имеют расширенные проемы. Прозрачные полотна основных входных дверей зданий имеют яркую контрастную маркировку в форме круга.

Внутри зданий дверные проёмы и коридоры широкие, позволяют свободно перемещаться на инвалидном кресле.

Возможные пути следования лиц с ОВЗ и/или инвалидностью регулируются знаками доступности, указывающими на пути движения к ближайшим доступным элементам здания (входы/выходы, туалетные комнаты, учебные аудитории и т.д.) Визуальная информация располагается на контрастном фоне с размерами знаков, соответствующими расстоянию рассмотрения. Двери оборудованы доводчиками с задержкой закрывания.

Учебные аудитории для лиц с ОВЗ и/или инвалидностью располагаются на 1 этаже. В аудиториях выделено по 1 месту для обучающихся с ОВЗ и/или инвалидностью. Места находятся в доступной для обучающихся зоне и обеспечивают восприятие демонстрационных, зрелищных, информационных материалов. Доступные туалетные кабины оснащены крючками для одежды и костылей, унитазами с ручным кнопочным управлением. В туалетных кабинах предусмотрена возможность открывания дверей снаружи. Двери оборудованы доводчиками с задержкой закрывания.

В зданиях предусмотрены автоматизированные системы централизованного оповещения.

На 1 этаже 1 корпуса удобно расположена столовая.

В учебных корпусах установлено вызывное устройство, с возможностью связи с персоналом.

п/п

Наименование

Наличие вспомогательных средств

1
Учебный корпус №1Пандус, кнопка вызова для МГН, знак «Инвалиды», указатели движения
2
Учебный корпус №2Пандус, кнопка вызова для МГН, знак «Инвалиды», указатели движения
Положение об организации обучения инвалидов и студентов с ограниченными возможностями:

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

На участках, где расположено общежитие, обеспечено беспрепятственное передвижение лиц с ОВЗ и/или инвалидностью, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата. Имеется возможность совмещения транспортных проездов и пешеходных дорог на пути к объектам. Основные входы в здания имеют указатели путей следования лиц с ОВЗ и/или инвалидностью, передвигающихся на кресле коляске, к доступным входам в здания. На участках около зданий имеются стоянки транспортных средств личного пользования лиц с ОВЗ и/или инвалидностью.

Для доступа в общежитие обучающихся с ОВЗ и/или инвалидностью имеются входы с поверхности земли по пандусам. Входные двери имеют знаки указывающие на доступность здания. Имеются наружные вызывные устройства, с возможностью связи с персоналом. Доступные входные двери имеют расширенные проемы. Прозрачные полотна основных входных дверей зданий имеют яркую контрастную маркировку в форме круга.

Внутри зданий дверные проёмы и коридоры широкие, позволяют свободно перемещаться на инвалидном кресле.

Возможные пути следования лиц с ОВЗ и/или инвалидностью регулируются знаками доступности, указывающими на пути движения к ближайшим доступным элементам здания (входы/выходы, туалетные комнаты, учебные аудитории и т.д.) Визуальная информация располагается на контрастном фоне с размерами знаков, соответствующими расстоянию рассмотрения. Двери оборудованы доводчиками с задержкой закрывания.

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Филиал имеет следующие специальные технические средства обучения и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: экранно-звуковые – учебные фильмы, видеозаписи; экранные средства – транспаранты для оверхед-проектора; электронные библиотеки; портативную индукционную систему

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

В настоящее время в филиале имеются обучающиеся – инвалиды, не требующие специальных условий обучения.

Однако в филиале имеются возможности и созданы условия для приспособления средств обучения и воспитания для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, социальному, психолого-педагогическому сопровождению, а также техническому обеспечению инклюзивной формы образования лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.

В ИТЖТ - филиале ПривГУПС созданы определенные условия для организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:

  • материальные средства (библиотека, в т.ч. электронные образовательные ресурсы),
  • коммуникативные средства (информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства);
  • социокультурная среда филиала, обеспечивающая организацию учебно-воспитательного процесса и развитие общекультурных и социально-личностных компетенций выпускников;
  • коллектив и социальная группа как организующие условия воспитания (учебная группа, научные студенческие общества, профсоюзная организация студентов, различные формы студенческого самоуправления, спортивные и творческие клубы и коллективы, объединения по интересам, волонтерские сообщества, студенческие отряды и др.);
  • окружающая среда (здания, учебные корпуса.).

В ИТЖТ - филиале ПривГУПС действует социально-психологическая служба. Проводится консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников.

В штате филиала существует одна штатная единица педагога-психолога.

Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

В филиале действует социально-психологическая служба. Проводится консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников.

  • В образовательном учреждении действуют следующие программы:
  • Программа воспитательной деятельности;
  • Программа адаптации студентов 1 курса к новым условиям обучения и проживания;
  • Программа профилактики суицида;
  • Программа по первичной профилактике наркотической, алкогольной, никотиновой и иных видов зависимостей;
  • Программа социально-психологической помощи студентам.

В ИТЖТ - филиале ПривГУПС имеются возможности для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Обучающимся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов оказывается необходимая психологическая и другая консультативная помощь, они имеют возможность участия в общественной жизни университета.

В ИТЖТ - филиале ПривГУПС организована комплексная психолого-педагогическая и социальная помощь участникам образовательного процесса с учетом их особенностей и образовательных потребностей. Особое внимание уделяется психолого-педагогическому сопровождению социально-незащищенных категорий студентов (сироты, инвалиды, лица с ОВЗ и др.) Разработана программа коррекционной работы со студентами с ОВЗ.

В штате Управления воспитательной работы существует одна штатная единица педагога-психолога.
В филиале оказывается психолого-педагогическая помощь и поддержка студентам, которая включает в себя основные направления деятельности:
Психолого-педагогическая диагностика, мониторинги и социальные исследования:

Организация мониторинговых исследований психологического здоровья студентов;

Психолого-педагогические консультации:

Оказание в форме групповых и индивидуальных консультаций с конкретной помощью студентам в осознании ими природы затруднений и возможности их преодоления; в анализе и решении психологических проблем связанных с их индивидуально-психологическими особенностями и складывающимися обстоятельствами жизни; в облегчении процесса социализации к условиям обучения, установлении межличностных отношений с участниками учебного процесса и предупреждении конфликтов; положительное влияние на взаимоотношениями в семье, в кругу друзей; помощь в формировании устойчивых социально-важных установок на жизнедеятельность в социальной среде, психологической готовности к будущей профессиональной деятельности, способности к принятию собственных и осознанных решений.

Психолого-педагогическая профилактика:

Профилактика в форме индивидуальных консультаций, индивидуальных и групповых бесед, целевых тренингов, круглых столов на темы профилактики и предупреждения среди студентов сквернословия, употребления алкогольных, табачных и наркотических веществ в студенческой среде, а также своевременное предупреждение об опасностях, которые могут разрушить жизнь (пристрастие к азартным и компьютерным играм, зависимость от интернета, профилактика суицидальных наклонностей и разных форм девиантного поведения и др.).

Психолого-педагогическая коррекция и развитие:

Оказание психолого-педагогической помощи и поддержки студентам в решении личностных, профессиональных и других проблем; индивидуальная и групповая психологическая коррекция трудностей в обучении, развитии, общении, межличностном взаимодействии; содействие творческому развитию одаренных детей; оказание психологической поддержки обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

Психолого-педагогическое просвещение:

Повышение психолого-педагогической культуры студентов в форме лекций, семинаров, бесед, конференций (освоение культуры коммуникаций, обучение умению конструктивного разрешения конфликтных ситуаций и т.д.)

В течение года реализуются программы на адаптацию, на коррекцию агрессии, на подготовку студентов к будущей семейной жизни и др.

Организуются мероприятия по профилактике суицидального поведения согласно плану работы (тренинги, кинолектории, социально-психологическое исследование отношения и склонности к суициду, профилактические встречи-беседы с привлечением представителей центров профилактики, врачей и др.)

Реализуется программа по профилактике наркомании, ПАВ, предупреждения ВИЧ и СПИДа в студенческой среде ПривГУПС (ежегодное социально-психологическое тестирование на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, кинолектории, участие в антинаркотических акциях, круглых столах по проблеме и др.).

В филиале созданы условия для психолого-педагогического сопровождения обучающихся: имеется отдельный кабинет для индивидуальных консультаций.

Проведение психологических и социологических исследований, опросов:

Следуя принципу информирования студентов о целях и результатах исследований, отбираются информированные согласия на проведение психолого-педагогических и социальных опросов и исследований.

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации отсутствует информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, для публикации научных работ за отчётный период

Количество патентов, полученных на разработки за последние 5 лет:

Российских: 0
Зарубежных: 0

Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за отчётный период: 0

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

В филиале 2 учебных корпуса, 1 общежитие, 1 спортзал, 1 физкультурно-оздоровительный комплекс, включающий в себя тренажерный зал общефизической подготовки, бассейн, стрелковый тир (электронная модификация), лыжная база, арендованный стадион с полосой препятствий, 6 компьютерных классов, актовый зал, библиотека с читальным залом, столовая, буфет, Работает социально-психологическая служба.

В ИТЖТ - филиале ПривГУПС реализуются следующие программы воспитательной работы:

1. Профессиональное воспитание

2. Гражданско-патриотическое воспитание

3. Физическая культура и здоровьесбережение

4. Культурно-творческое воспитание

5. Молодежное предпринимательство

6. Экологическое воспитание

17.09.2020 г. создан и работает попечительский совет филиала в состав, которого входят: представители работодателей Горьковской железной дороги, Министерства транспорта Удмуртской Республики.

Созданы и работают органы студенческого самоуправления:

Ø Совет студенческого самоуправления – более 200 человек, актив ССУ – 42 чел

Ø Первичная студенческая профсоюзная организация – 503 человека.

Ø Студенческий совет ф-ры – 20 человек.

Ø Совет музея «Истории ИТЖТ» - 13 человек

Ø Волонтерский отряд – 196 человек.

Ø Совет отряда волонтеров – 54 человека

Ø Совет общежития - 42 человека.

Ø Совет клуба «Патриот» - 17 человек

Ø Первичная группа учета Удмуртского территориального Российского союза молодежи – 94 человека

Ø Общетехникумовский родительский комитет – 37 членов.

Ø Комиссия по контролю за питанием и проживанием в общежитии – 7 человек

Организована работа кружков:

Хореография эстрада
Хореография народный танец
Студенческий театр
Волонтеры
Научное общество студентов «Наука-это мы»
Музей ИТЖТ (Краеведение)
Студенческий театр «Ника»
Научно технические кружки
Агитбригада
Клуб «Патриот»
Вокал

спортивных секций:

Легкая атлетика
Волейбол (девушки)
Волейбол (юноши)
Баскетбол (девушки)
Баскетбол (юноши)
Стрельба
Настольный теннис
Мини-футбол
Шахматы
Шашки

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации:

В филиале создано научное общество обучающихся. Определено основное направления его научной деятельности: цифровизация перевозочного процесса на железнодорожном транспорте.

Ежегодно студенты и преподаватели филиала участвуют в научно – практических конференциях различного уровня и по различным направлениям: история транспортного образования, качество и безопасность перевозочного процесса, инновационные решения на транспорте, экологические вопросы на транспорте, энергосберегающие технологии.

Ежегодно на базе филиала проводится международная научно – практическая конференция «Молодежь. Наука. Транспорт»; для студентов первого курса внутритехникумовская конференция «К вершинам науки».

Работаю кружки по интересам, спортивные секции.

Студенты участвуют в мероприятиях различного уровня:

-Международная студенческая олимпиада "Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте" - 3 место

-Региональный этап Чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» и Чемпионата высоких технологий – 2024

в Удмуртской Республике по компетенции Обслуживание и ремонт устройств железнодорожной автоматики и телемеханики 1,2,3 места

-Региональный этап Чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» и Чемпионата высоких технологий – 2024

в Удмуртской Республике по компетенции Сетевое и системное администрирование - сертификат участника

- Смотр-конкурс творческих проектов «Будущие железнодорожники России»

-Региональная олимпиада УдГУ ИГЗ-2024 «Экология и защита окружающей среды» -3 место

-Межрегиональная олимпиада по первой помощи и тактической медицине «МЕДСАНБАТ» - 4 место

- II Всероссийские студенческие игры национальных и неолимпийских видов спорта- сертификаты участников

-Cпартакиада «Гвардия» среди студентов профессиональных образовательных организаций Удмуртской Республики

-Участие в Чемпионате среди студентов ПОО Удмуртской Республики «МОЙ СПОрт»

- Участие в городских турнирах в рамках проекта «Твой первый старт»

- Всероссийский конкурс для школьников и студентов техникумов и колледжей «Большая перемена» - 109 участников

Численность обучающихся, принявшие участие в отчётном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 548

Наличие в отчётном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях:
регионального уровня - 10
всероссийского уровня - 0
международного уровня - 0

Численность обучающихся в образовательной организации, принявшие участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в отчётном году: 186

Наличие в отчётном году победителей спортивных олимпиад различного уровня: 9