Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Сведения о наличии оборудованных библиотек

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Площадь объекта(кв.м.) Количество мест График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Библиотека, читальный зал Библиотека УР, г. Ижевск, ул. Гагарина, д.33 Положение о Доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Положение:
Приказ 402 от 27.06.2014 Положение о библиотеке
98 14

Обеспечена возможность беспрепятственного доступа инвалидов и иных категорий граждан с ограниченными возможностями

Сведения о наличии оборудованных объектов спорта

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Площадь объекта(кв.м.) Количество мест График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Спортивный зал Объект спорта УР, г. Ижевск, ул. Локомотивная, д.29 154 0

Обеспечена возможность беспрепятственного доступа инвалидов и иных категорий граждан с ограниченными возможностямине

2 Тренажерный зал общефизической подготовки Объект спорта УР, г. Ижевск, ул. Локомотивная, д.29 165 0

Обеспечена возможность беспрепятственного доступа инвалидов и иных категорий граждан с ограниченными возможностямине

3 Открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий Объект спорта УР, г. Ижевск, ул. Леваневского, д.100а 6687 0

Обеспечен беспрепятственный доступ инвалидов и иных категорий граждан с ограниченными возможностями

Сведения о наличии оборудованных средств обучения и воспитания

Описание:

Для осуществления качественного и эффективного обучения студентов по реализуемым в филиале СамГУПС в г. Ижевске специальностям имеются следующие средства обучения:

1) Учебно-наглядные пособия:

- образцы деталей, приборов, инструментов;

- изобразительные пособия: плакаты, рисунки, фотографии;

- объемные пособия: модели, макеты;

- знаковые пособия: чертежи, схемы, формулы, графики, диаграммы

2) Вербальные (словесные) средства обучения:

- учебная и учебно-методическая литература;

- словари;

- инструкционные карты;

- дидактические материалы.

3) Специальное оборудование:

- орудия и средства труда, применяемые в профессиональной деятельности специалистов по реализуемым в филиале СамГУПС в г. Ижевске ППССЗ;

- лингафонный кабинет;

- тренажеры;

- учебно- лабораторное оборудование.

4) Технические средства обучения:

4.1 Технические средства информации (аудиовизуальные):

- экранно-звуковые – учебные фильмы, видеозаписи;

- экранные средства – транспаранты для оверхед-проектора;

4.2 Технические средства программированного обучения и контроля знаний (с использованием компьютеров):

-компьютерные обучающие программы, включающие в себя электронные учебники, тренажеры, виртуальные лаборатории, тестовые системы;

-обучающие системы на базе мультимедиатехнологий, построенные с использованием персональных компьютеров, накопителей на оптических дисках;

-интеллектуальные и обучающие системы,

-средства телекоммуникации, локальные и региональные сети связи, сети обмена данными и.т.д.

-электронные библиотеки.

В филиале СамГУПС в г. Ижевске имеются 6 компьютерных классов, 2 аудитории оборудованы мультимедийным оборудованием (интерактивная доска, ноутбук или персональный компьютер, проектор, акустическая система), 21 аудитория оборудована мультимедийным оборудованием (телевизор, компьютер или ноутбуки).

При формировании социокультурной среды филиала СамГУПС в г. Ижевске использовались такие воспитательные средства как:

1. материальные средства:

- материальное и техническое оснащение актового зала (видео и аудио аппаратура)

- материальное и техническое оснащение спортивного зала (спортивное оборудование, инвентарь),

- материальное и техническое оснащение тренажерного зала общефизической подготовки, бассейна,

- материальное и техническое оснащение открытого стадиона широкого профиля с элементами полосы препятствий «Локомотив».

- материальное и техническое оснащение библиотеки с читальным залом;

- материальное оснащение музея «Музей ИТЖТ».

2. коммуникативные средства:

- информационно-телекоммуникационные сети,

- аппаратно-программные и аудиовизуальные средства,

- электронно-библиотечные системы,

- электронная информационно-образовательная среда,

- сведения о филиале размещены на странице официального сайта СамГУПС.

-творческие коллективы (хореографический ансамбль народного танца «Самоцветы», ансамбль эстрадного танца «Настроение», студия вокала «Надежда», студенческая лига КВН филиала, студенческий театр)

- молодежные организации (ООО «Российский Союз Молодёжи,)

- добровольческое объединение «волонтерский отряд филиала, отряд Волонтёры Удмуртии»

- обучающие форумы и школы актива органов ССУ в ПОО

– социокультурная среда филиала направлена на удовлетворение потребностей и интересов личности в соответствии с общечеловеческими и национальными ценностями, представляет собой совокупность условий, в которых осуществляется жизнедеятельность субъектов образовательного пространства и отвечает следующим требованиям:

- способствует самореализации личности;

- способствует удовлетворению потребностей, интересов личности;

- способствует адаптации к социальным изменениям;

- выступает инструментом формирования ценностей и моделей поведения;

- определяет перспективы развития личности и организации.

Для реализации деятельности социального и воспитательного направления разработаны документы, регулирующие деятельность по воспитанию подрастающего поколения.

– коллектив и социальная группа как организующие условия воспитания (учебная группа, научные студенческие общества, молодежные организации, различные формы студенческого самоуправления, спортивные и творческие коллективы, объединения по интересам, волонтерские сообщества, и т.д.);

В филиале СамГУПС в городе Ижевске действует совет студенческого самоуправления, который участвует в организации жизни обучающихся, вносят предложения руководству филиала по улучшению учебного процесса и бытовых нужд студентов.

На территории филиала СамГУПС в г. Ижевске действуют: Совет обучающихся , культурно-массовый сектор, информационный сектор, волонтёрский отряд, учебный сектор (старостат), совет физкультуры и ЗОЖ, гражданско-патриотический сектор, совет общежития.

В рамках сотрудничества с Советом ветеранов ГЖД по Ижевскому региону и совета ветеранов г. Ижевска проводятся совместные мероприятия, приуроченные к знаменательным датам Календаря дней воинской славы России

Сведения о доступе к электронной информационно-образовательной среде, информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания

Паспорт_доступности_к1Локомотивная29
Паспорт_доступности_к2Гагарина33
Описание:

       Филиал СамГУПС в г. Ижевске располагает средствами обучения и воспитания, требующимися для решения образовательных задач:

  • средства учебного, учебно-методического обеспечения образовательного процесса;
  • материальные средства (библиотека, в т.ч. электронные образовательные ресурсы, приборы, компьютеры, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), другое техническое и материальное оснащение);
  • коммуникативные средства (информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства);
  • социокультурная среда филиала, обеспечивающая организацию учебно-воспитательного процесса и развитие общекультурных и социально-личностных компетенций выпускников;
  • коллектив и социальная группа как организующие условия воспитания (учебная группа, научное студенческое общество, различные формы студенческого самоуправления, спортивные и творческие клубы и коллективы, волонтерские сообщества, студенческие отряды и др.);
  • окружающая среда (учебные корпуса, общежитие и др.).

В филиале имеются возможности и созданы условия для приспособления средств обучения и воспитания для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, социальному, психолого-педагогическому сопровождению, а также техническому обеспечению инклюзивной формы образования лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.

В филиале действует социально-психологическая служба. Проводится консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников. 

В штате филиала существует одна штатная единица педагога-психолога.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обучающимся и работникам осуществляется посредством проводного подключения во всех учебных корпусах филиала

Для организации самостоятельной работы обучающихся во всех компьютерных классах и лабораториях предоставляется доступ в информационную сеть "Интернет" и электронную информационно-образовательную среду, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Для обеспечения безопасных условий работы обучающихся в информационной сети "Интернет" во всех компьютерных классах и лабораториях подключение организовано с использованием контент-фильтров, блокирующих доступ к запрещенным в РФ электронным ресурсам.

Официальным сайт Филиала СамГУПС в г. Ижевске имеет специальную версию для слабовидящих пользователей.

точки доступа подключения к сети интернет в филиалае СамГУПС в г Ижевске расположены по адресу: Локомотивная, 29; Гагарина, 33 (библиотека и читальный зал).  

                                                   Электронно-библиотечная система издательства "Лань"

Электронно-библиотечная система "IPRbooks"

Электронно-библиотечная система "НТБ МИИТа"

Электронная информационно-образовательная среда

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да

Информация о наличии доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Информация о наличии локального нормативного акта об электронной информационной образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронной библиотечной системе

Информация о наличии доступа к электронным образовательным ресурсам и (или) профессиональным базам данных (подборкам информационных ресурсов по тематикам) в соответствии с содержанием реализуемых образовательных программ

Информация о возможности взаимодействия педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей) в электронной информационно-образовательной среде

В электронной информационно-образовательной среде филиала СамГУПС в г. Ижевске создана возможность взаимодействия педагогических работников с обучающимися. В ЭОИС Филиала СамГУПС в г. Ижевске созданы личные кабинеты обучающихся и преподавателей, вход в которые возможен только по индивидуальным логинам и паролям. После успешного входа открывается личный кабинет пользователя. Он разделен на три области: навигационное меню, блоки «Недавно посещенные курсы» и «Сводка по курсам», дополнительные функциональные блоки, среди которых последние объявления, блок работы с портфолио, шкала времени, личные файлы, календарь и список предстоящих событий. Личный кабинет содержит сведения, соответствующие конкретному пользователю системы. Личные кабинет преподавателя позволяет размещать в ЭОИС лекции, учебники, видеокурсы, содержит подробные отчеты по успеваемости, которые возможно просмотреть как индивидуально по обучающемуся, так и по академической группе. Личные кабинет обучающегося содержит назначенные курсы, информацию по содержанию курса, домашние задания, комментарии преподавателя к ним, оценки.

ЭИОС Филиала СамГУПС в г. Ижевске

Информация о наличии доступа к электронному расписанию

Информация о возможности формирования электронного портфолио обучающихся, в том числе сохранение их работ и оценок за эти работы

Информация о наличии доступа к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик по каждой образовательной программе

Дополнительная информация, характеризующая ЭИОС

Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:

  • Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик;
  • Доступ к электронной библиотечной системе.
  • Доступ и формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы;

При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:

  • Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы;
  • Проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
  • Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".

Информационная обеспеченность

обеспеченность учащихся компьютерамида
обеспеченность учителей (преподавателей) компьютерами;да
обеспеченность ОО мультимедийными проекторами;да
обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками;да
обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием;да

Общее количество компьютеров и электронных образовательных и информационных ресурсов

Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 47
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 10
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 3
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 1
Наличие базы данных электронного каталога (количество) 1

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах

Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах

Наличие базы данных электронного каталога (количество): 1

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате

Наименование показателя Общежитий Интернатов
Количество
всего
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

1
1

Нет
Нет
Количество мест:
всего
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

114
2

Нет
Нет
Количество жилых помещений:
всего
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

38
2

Нет
Нет

Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Видеообзор учебного корпуса №1 (ул.Локомотивная, 29)

Видеообзор учебного корпуса №2 (ул.Гагарина, 33)

На участках филиала , где расположены учебные корпуса, обеспечено беспрепятственное передвижение лиц с ОВЗ и/или инвалидностью, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата. Имеется возможность совмещения транспортных проездов и пешеходных дорог на пути к объектам. Основные входы в здания имеют указатели путей следования лиц с ОВЗ и/или инвалидностью, передвигающихся на кресле коляске, к доступным входам в здания. На участках около зданий имеются стоянки транспортных средств личного пользования лиц с ОВЗ и/или инвалидностью.

Для доступа в учебные корпуса обучающихся с ОВЗ и/или инвалидностью имеются входы с поверхности земли по пандусам. Входные двери имеют знаки указывающие на доступность здания. Имеются наружные вызывные устройства, с возможностью связи с персоналом. Доступные входные двери имеют расширенные проемы. Прозрачные полотна основных входных дверей зданий имеют яркую контрастную маркировку в форме круга.

Внутри зданий дверные проёмы и коридоры широкие, позволяют свободно перемещаться на инвалидном кресле.

Возможные пути следования лиц с ОВЗ и/или инвалидностью регулируются знаками доступности, указывающими на пути движения к ближайшим доступным элементам здания (входы/выходы, туалетные комнаты, учебные аудитории и т.д.) Визуальная информация располагается на контрастном фоне с размерами знаков, соответствующими расстоянию рассмотрения. Двери оборудованы доводчиками с задержкой закрывания.

Учебные аудитории для лиц с ОВЗ и/или инвалидностью располагаются на 1 этаже. В аудиториях выделено по 1 месту для обучающихся с ОВЗ и/или инвалидностью. Места находятся в доступной для обучающихся зоне и обеспечивают восприятие демонстрационных, зрелищных, информационных материалов. Доступные туалетные кабины оснащены крючками для одежды и костылей, унитазами с ручным кнопочным управлением. В туалетных кабинах предусмотрена возможность открывания дверей снаружи. Двери оборудованы доводчиками с задержкой закрывания.

В зданиях предусмотрены автоматизированные системы централизованного оповещения.

На 1 этаже 1 корпуса удобно расположена столовая.

В учебных корпусах установлено вызывное устройство, с возможностью связи с персоналом.

п/п

Наименование

Наличие вспомогательных средств

1
Учебный корпус №1Пандус, кнопка вызова для МГН, знак «Инвалиды», указатели движения
2
Учебный корпус №2Пандус, кнопка вызова для МГН, знак «Инвалиды», указатели движения
Положение об организации обучения инвалидов и студентов с ограниченными возможностями:

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

На участках, где расположено общежитие, обеспечено беспрепятственное передвижение лиц с ОВЗ и/или инвалидностью, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата. Имеется возможность совмещения транспортных проездов и пешеходных дорог на пути к объектам. Основные входы в здания имеют указатели путей следования лиц с ОВЗ и/или инвалидностью, передвигающихся на кресле коляске, к доступным входам в здания. На участках около зданий имеются стоянки транспортных средств личного пользования лиц с ОВЗ и/или инвалидностью.

Для доступа в общежитие обучающихся с ОВЗ и/или инвалидностью имеются входы с поверхности земли по пандусам. Входные двери имеют знаки указывающие на доступность здания. Имеются наружные вызывные устройства, с возможностью связи с персоналом. Доступные входные двери имеют расширенные проемы. Прозрачные полотна основных входных дверей зданий имеют яркую контрастную маркировку в форме круга.

Внутри зданий дверные проёмы и коридоры широкие, позволяют свободно перемещаться на инвалидном кресле.

Возможные пути следования лиц с ОВЗ и/или инвалидностью регулируются знаками доступности, указывающими на пути движения к ближайшим доступным элементам здания (входы/выходы, туалетные комнаты, учебные аудитории и т.д.) Визуальная информация располагается на контрастном фоне с размерами знаков, соответствующими расстоянию рассмотрения. Двери оборудованы доводчиками с задержкой закрывания.

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Филиал имеет следующие специальные технические средства обучения и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: экранно-звуковые – учебные фильмы, видеозаписи; экранные средства – транспаранты для оверхед-проектора; электронные библиотеки; портативную индукционную систему

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

В настоящее время в филиале имеются обучающиеся – инвалиды, не требующие специальных условий обучения.

Однако в филиале имеются возможности и созданы условия для приспособления средств обучения и воспитания для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, социальному, психолого-педагогическому сопровождению, а также техническому обеспечению инклюзивной формы образования лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.

В ИТЖТ - филиале ПривГУПС созданы определенные условия для организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:

  • материальные средства (библиотека, в т.ч. электронные образовательные ресурсы),
  • коммуникативные средства (информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства);
  • социокультурная среда филиала, обеспечивающая организацию учебно-воспитательного процесса и развитие общекультурных и социально-личностных компетенций выпускников;
  • коллектив и социальная группа как организующие условия воспитания (учебная группа, научные студенческие общества, профсоюзная организация студентов, различные формы студенческого самоуправления, спортивные и творческие клубы и коллективы, объединения по интересам, волонтерские сообщества, студенческие отряды и др.);
  • окружающая среда (здания, учебные корпуса.).

В ИТЖТ - филиале ПривГУПС действует социально-психологическая служба. Проводится консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников.

В штате филиала существует одна штатная единица педагога-психолога.

Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

В филиале СамГУПС в г. Ижевске действует социально-психологическая служба. Проводится консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников.

  • В образовательном учреждении действуют следующие программы:
  • Программа воспитательной деятельности;
  • Программа адаптации студентов 1 курса к новым условиям обучения и проживания;
  • Программа профилактики суицида;
  • Программа по первичной профилактике наркотической, алкогольной, никотиновой и иных видов зависимостей;
  • Программа социально-психологической помощи студентам.

В ПривГУПС имеются возможности для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Обучающимся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов оказывается необходимая психологическая и другая консультативная помощь, они имеют возможность участия в общественной жизни университета.

В ИТЖТ - филиале ПривГУПС организована комплексная психолого-педагогическая и социальная помощь участникам образовательного процесса с учетом их особенностей и образовательных потребностей. Особое внимание уделяется психолого-педагогическому сопровождению социально-незащищенных категорий студентов (сироты, инвалиды, лица с ОВЗ и др.) Разработана программа коррекционной работы со студентами с ОВЗ.

В штате Управления воспитательной работы существует одна штатная единица педагога-психолога.
В филиале оказывается психолого-педагогическая помощь и поддержка студентам, которая включает в себя основные направления деятельности:
Психолого-педагогическая диагностика, мониторинги и социальные исследования:

Организация мониторинговых исследований психологического здоровья студентов;

Психолого-педагогические консультации:

Оказание в форме групповых и индивидуальных консультаций с конкретной помощью студентам в осознании ими природы затруднений и возможности их преодоления; в анализе и решении психологических проблем связанных с их индивидуально-психологическими особенностями и складывающимися обстоятельствами жизни; в облегчении процесса социализации к условиям обучения, установлении межличностных отношений с участниками учебного процесса и предупреждении конфликтов; положительное влияние на взаимоотношениями в семье, в кругу друзей; помощь в формировании устойчивых социально-важных установок на жизнедеятельность в социальной среде, психологической готовности к будущей профессиональной деятельности, способности к принятию собственных и осознанных решений.

Психолого-педагогическая профилактика:

Профилактика в форме индивидуальных консультаций, индивидуальных и групповых бесед, целевых тренингов, круглых столов на темы профилактики и предупреждения среди студентов сквернословия, употребления алкогольных, табачных и наркотических веществ в студенческой среде, а также своевременное предупреждение об опасностях, которые могут разрушить жизнь (пристрастие к азартным и компьютерным играм, зависимость от интернета, профилактика суицидальных наклонностей и разных форм девиантного поведения и др.).

Психолого-педагогическая коррекция и развитие:

Оказание психолого-педагогической помощи и поддержки студентам в решении личностных, профессиональных и других проблем; индивидуальная и групповая психологическая коррекция трудностей в обучении, развитии, общении, межличностном взаимодействии; содействие творческому развитию одаренных детей; оказание психологической поддержки обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

Психолого-педагогическое просвещение:

Повышение психолого-педагогической культуры студентов в форме лекций, семинаров, бесед, конференций (освоение культуры коммуникаций, обучение умению конструктивного разрешения конфликтных ситуаций и т.д.)

В течение года реализуются программы на адаптацию, на коррекцию агрессии, на подготовку студентов к будущей семейной жизни и др.

Организуются мероприятия по профилактике суицидального поведения согласно плану работы (тренинги, кинолектории, социально-психологическое исследование отношения и склонности к суициду, профилактические встречи-беседы с привлечением представителей центров профилактики, врачей и др.)

Реализуется программа по профилактике наркомании, ПАВ, предупреждения ВИЧ и СПИДа в студенческой среде ПривГУПС (ежегодное социально-психологическое тестирование на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, кинолектории, участие в антинаркотических акциях, круглых столах по проблеме и др.).

В филиале созданы условия для психолого-педагогического сопровождения обучающихся: имеется отдельный кабинет для индивидуальных консультаций.

Проведение психологических и социологических исследований, опросов:

Следуя принципу информирования студентов о целях и результатах исследований, отбираются информированные согласия на проведение психолого-педагогических и социальных опросов и исследований.

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации отсутствует информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, для публикации научных работ за отчётный период

Количество патентов, полученных на разработки за последние 5 лет:

Российских: 0
Зарубежных: 0

Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за отчётный период: 0

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

           В филиале 2 учебных корпуса, 1 общежитие, 1 спортзал, 1 физкультурно-оздоровительный комплекс, включающий в себя тренажерный зал общефизической подготовки, бассейн, стрелковый тир (электронная модификация), лыжная база, арендованный стадион с полосой препятствий, 6 компьютерных классов, актовый зал, библиотека с читальным залом, столовая, буфет, Работает социально-психологическая служба.

В филиале самГУПС в г. Ижевске реализуются следующие программы воспитательной работы:

1. Профессиональное воспитание

2. Гражданско-патриотическое воспитание

3. Физическая культура и здоровьесбережение

4. Культурно-творческое воспитание

5. Молодежное предпринимательство

6. Экологическое воспитание

          17.09.2020 г. создан и работает попечительский совет филиала в состав, которого входят: представители работодателей Горьковской железной дороги, Министерства транспорта Удмуртской Республики.

           Созданы и работают органы студенческого самоуправления:

Ø Совет студенческого самоуправления – более 200 человек, актив ССУ – 42 чел

Ø Первичная студенческая профсоюзная организация – 503 человека.

Ø Студенческий совет ф-ры – 20 человек.

Ø Совет музея «Истории ИТЖТ» - 13 человек

Ø Волонтерский отряд – 196 человек.

Ø Совет отряда волонтеров – 54 человека

Ø Совет общежития - 42 человека.

Ø Совет клуба «Патриот» - 17 человек

Ø Первичная группа учета Удмуртского территориального Российского союза молодежи – 94 человека

Ø Общетехникумовский родительский комитет – 37 членов.

Ø Комиссия по контролю за питанием и проживанием в общежитии – 7 человек

Организована работа кружков:

Хореография эстрада
Хореография народный танец
Студенческий театр
Волонтеры
Научное общество студентов «Наука-это мы»
Музей ИТЖТ (Краеведение)
Студенческий театр «Ника»
Научно технические кружки
Агитбригада
Клуб «Патриот»
Вокал

спортивных секций:

Легкая атлетика
Волейбол (девушки)
Волейбол (юноши)
Баскетбол (девушки)
Баскетбол (юноши)
Стрельба
Настольный теннис
Мини-футбол
Шахматы
Шашки

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации:

        В филиале создано научное общество обучающихся. Определено основное направления его научной деятельности: цифровизация перевозочного процесса на железнодорожном транспорте.

Ежегодно студенты и преподаватели филиала участвуют в научно – практических конференциях различного уровня и по различным направлениям: история транспортного образования, качество и безопасность перевозочного процесса, инновационные решения на транспорте, экологические вопросы на транспорте, энергосберегающие технологии.

Ежегодно на базе филиала проводится международная научно – практическая конференция «Молодежь. Наука. Транспорт»; для студентов первого курса внутритехникумовская конференция «К вершинам науки». 

Работаю кружки по интересам, спортивные секции.

Студенты участвуют в мероприятиях различного уровня:

-Международная студенческая олимпиада "Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте" - 3 место 

-Региональный этап Чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» и Чемпионата высоких технологий – 2023

в Удмуртской Республике по компетенции Обслуживание и ремонт устройств железнодорожной автоматики и телемеханики 1,2,3 места 

-Региональный этап Чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» и Чемпионата высоких технологий – 2023

в Удмуртской Республике по компетенции Сетевое и системное администрирование - сертификат участника

- Смотр-конкурс творческих проектов «Будущие железнодорожники России»   

-Смотра-конкурс Росжелдора «Курская дуга – страницы вечной памяти», «Сталинград в моем сердце»

-Региональная олимпиада УдГУ ИГЗ-2023 «Экология и защита окружающей среды» -3 место 

-Межрегиональная олимпиада по первой помощи и тактической медицине «МЕДСАНБАТ» - 4 место 

- II Всероссийские студенческие игры национальных и неолимпийских видов спорта- сертификаты участников 

-Cпартакиада «Гвардия» среди студентов профессиональных образовательных организаций Удмуртской Республики

-Участие в Чемпионате среди студентов ПОО Удмуртской Республики «МОЙ СПОрт»

- Участие в городских турнирах в рамках проекта «Твой первый старт» 

- Всероссийский конкурс для школьников и студентов техникумов и колледжей «Большая перемена» - 109 участников

Численность обучающихся, принявшие участие в отчётном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 548

Наличие в отчётном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях:
регионального уровня - 10
всероссийского уровня - 0
международного уровня - 0

Численность обучающихся в образовательной организации, принявшие участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в отчётном году: 186

Наличие в отчётном году победителей спортивных олимпиад различного уровня: 9